Пользуясь возможностью, сплю от души и занимаюсь домашними делами по мере сил. Ну и осмысливаю свою жизнь естественно, как обычно. Извечный вопрос совсем замучил меня в последнее время: правильно ли я живу?
Последние несколько дней мне снова стали активно сниться странные сны, последний раз это было перед моей болезнью. Тогда мне особенно запомнился сон. Я нахожусь в старой коммуналке, где когда-то жила с родителями маленькая. Сейчас, во сне эта квартира пустая, давно уже нежилая. Голые стены и заброшенность. Я стою в коридоре, в халатике, а сзади моя тётка заплетает мне косу, длинную, как в детстве (потом я поняла, что это было к болезни). Плетёт и плетёт, и мы о чём-то говорим, а я смотрю на обшарпанные стены без обоев. А потом мы заходим в нашу бывшую комнату (во сне она располагается по-другому), эта комната во сне осталась принадлежащей нам до сих пор. Комната такая же пустая и ободранная как и коридор, и плюс ко всему ещё вся загажена птицами, которых в открытое окно и балкон налетело полным-полно - голуби, воробьи, ещё какие-то птицы. Я оглядываю комнату и задумчиво и с грустью говорю: "Мне кажется, что мы её скоро продадим…"
Странный сон. За всю жизнь я так и не научилась понимать свои сны. Кроме уж откровенно говорящих о чём-то.
Вчера снилась жара и песчаный пляж. Очень песчаный) песку было очень много и он был мягкий и приятный ногам. Я моталась весь сон в пляжном прикиде. Я думаю это мне приснилось из-за повсеместных разговоров про ЛА. Какой-то парень во сне мне нравился, лица его даже не помню. Помню только как говорю сама себе: "Ну и что, что маленький и тощий, а мне нравится". Жесть какая-то)) потом когда увидела "ну и что, что небритый…" - вспомнила это.
А сегодняшний сон это вообще ппц. Парень, который во сне мне был очень дорог, умер, держа меня за руку По-моему его кто-то ранил, и вот он полулежит в машине на заднем сиденье, я нагнулась к нему, стоя у открытой двери. Он быстро умер, пытался говорить что-то обнадёживающее, но почти сразу у него начались конвульсии, я видела их и чувствовала, он взял меня за руку. Потом он очень-очень сильно сжал мою руку, мне даже стало больно, я поняла, что это последняя конвульсия, и в этот же момент я поняла, что он умер.
Как я ревела. Теперь какая-то радость нереальная просто обязана на меня свалиться.

С Тимофеем пока всё грустно. Всплыла ещё проблема - в клинике его заразили стригущим лишаём. Это нашего-то ослабленного кота, у которого ничего не лечится. Возили его к известному врачу, она сказала что ринотрахеит лечить бесполезно и что та картина, которая у него сейчас - это для него нормально. Если будет обострение - тогда подлечивать насколько возможно. Сказала: или так, или… Ясно что "или" - или усыпляйте. Потому что вряд ли кто-то захочет взять такого кота, да ещё теперь с лишаём, а иначе он обречён на жизнь в клетке. Как-то нас удивила эта известная врач вобщем, мы ждали другого.
Всё, что мы сейчас можем - это довериться передержке, которая всё же не опустила руки, а продолжает его лечить, теперь ещё и от лишая. Держим кулачки и надеемся, что ещё остаётся…